На портале
«Компьютерра» вышла статья о том, как игровые механики и геймификация стимулируют интерес к развитию и создают среду, в которой рутинные задачи становятся привлекательнее. Об опыте
«Телеком биржи» изданию рассказала
Катерина Смирнова, наш
HR-директор.Геймификация стала трендом в маркетинге и корпоративном обучении — исследования показывают, что геймификация повышает продуктивность и эффективность обучения, а также мотивацию и удовлетворенность сотрудников.
Вот, что про геймификацию говорит
Катерина Смирнова:
«Она позволяет „зажечь огонь“ вовлеченности: сотрудники включаются в обучение, когда оно интересно».Геймификация подходит для команд разработки, маркетинга и продаж, где важна высокая вовлеченность и внутренняя мотивация. Для сотрудников, чьи задачи требуют высокой концентрации, геймификация может быть неэффективна.
HR-директор «Телеком биржи» это подтвердила:
«Джуны» с радостью вовлекаются в игровой формат, тогда как для «сеньоров» может потребоваться более индивидуальный подход».Помимо вовлечения сотрудников в процесс и повышения эффективности, есть и неочевидные результаты геймификации:
- Признание и объективная оценка
- Создание атмосферы доверия к процессу
- Избегание пропусков занятий
- Трансформация внутренней культуры
- Снижение маркетинговых затрат
- Повышение лояльности и сокращение текучести кадров
- Формирование HR-бренда
- Повышение качества работы сотрудников
Узнать об этапах внедрения геймификации, выборе игровых механик для обучения и об опыте других экспертов можно в полной версии статьи
по ссылке.
Если вы хотите работать в компании, которая бережно и творчески подходит к процессу обучения своих сотрудников, переходите в раздел «Карьера»
на сайте «Телеком биржи».