• /
  • /
22.11.24
Геймификация в корпоративном обучении: как играючи вдохновить своих сотрудников на результаты
Катерина Смирнова, HR-директор «Телеком биржи», рассказала «Компьютерре», как геймификация используется в нашем ИТ-интеграторе.
На портале «Компьютерра» вышла статья о том, как игровые механики и геймификация стимулируют интерес к развитию и создают среду, в которой рутинные задачи становятся привлекательнее. Об опыте «Телеком биржи» изданию рассказала Катерина Смирнова, наш HR-директор.

Геймификация стала трендом в маркетинге и корпоративном обучении — исследования показывают, что геймификация повышает продуктивность и эффективность обучения, а также мотивацию и удовлетворенность сотрудников.

Вот, что про геймификацию говорит Катерина Смирнова: «Она позволяет „зажечь огонь“ вовлеченности: сотрудники включаются в обучение, когда оно интересно».

Геймификация подходит для команд разработки, маркетинга и продаж, где важна высокая вовлеченность и внутренняя мотивация. Для сотрудников, чьи задачи требуют высокой концентрации, геймификация может быть неэффективна.

HR-директор «Телеком биржи» это подтвердила:
«Джуны» с радостью вовлекаются в игровой формат, тогда как для «сеньоров» может потребоваться более индивидуальный подход».

Помимо вовлечения сотрудников в процесс и повышения эффективности, есть и неочевидные результаты геймификации:
  • Признание и объективная оценка
  • Создание атмосферы доверия к процессу
  • Избегание пропусков занятий
  • Трансформация внутренней культуры
  • Снижение маркетинговых затрат
  • Повышение лояльности и сокращение текучести кадров
  • Формирование HR-бренда
  • Повышение качества работы сотрудников
Узнать об этапах внедрения геймификации, выборе игровых механик для обучения и об опыте других экспертов можно в полной версии статьи по ссылке.

Если вы хотите работать в компании, которая бережно и творчески подходит к процессу обучения своих сотрудников, переходите в раздел «Карьера» на сайте «Телеком биржи».

Катерина Смирнова

HR-директор «Телеком биржи»