21.02.19
It's time to change.
    21.02.19
    It's time to change.
      We entered 2019 fully updated. We have redesigned corporate identity and launched a new website.
      We entered 2019 fully updated. We have redesigned corporate identity and launched a new website.
      From the operator to the infrastructure IT partner.

      For 10 years we have called ourselves the Infrastructure Telecom Operator. We made projects with a focus on this direction. In 2018, analyzing the portfolio of our work, we saw a figure that confronted a fact - it's time to change.

      It turned out that the complex projects that go beyond the operator slice, became more than 40%. We fully covered tasks which included both contract work and network integration. This meant that the existing positioning no longer contained us. And we decided - rebranding.
      In search of a new perspective.

      How were we looking for an agency? According to the classics it should be someone with experience in the industry. Who did something similar. We did not want to. We needed a new perspective. Indirect associations. Lack of pre-set stereotypes. And we found Behance talents with years of branding experience in "other worlds" who could look at us in a new way.

      In addition, we wanted more than just an improved logo. We needed a corporate identity system: colors, our own fonts, patterns, images and other style elements. All so that on any media we could be ourselves. Real, relevant. Report what we can and how we do it. With our character.
      The visual style won a star in the Branding category at Behance.

      О новом фирменном стиле и сайте.

      We clarified the logo metaphor: we added a unifying point-goal to the three fiber lines (see the video below). They made it adaptive: they thought out variations for different carriers, colored background, application icons and social networks.

      Starting from the plastic of the letters of the logo, we created a full-fledged corporate font - with a lot of ligatures for Cyrillic and Latin. And in addition to the main font, an incident was developed. The main feature of this headset - the ability to stretch, turning any phrase into a work of typographic art.

      Variable fonts - a new technology, it has not yet become widespread. This design element helps to emphasize that the company follows new technologies and uses advanced developments in all areas.

      Characteristic details and the ability to change the width of each character make the font a powerful tool in the hands of the designer. Accent colors allow you to develop a contrast game with a counterfome inside the corporate identity.
      To be continued...

      Subsequently, all the ingredients of corporate identity absorbed the new site. Now, traveling through its pages, the visitor sees an interactive map of our network, a selection of cases, a description of services and other sections. But more importantly, our character. After all, our approach to work and partner spirit have shaped what is now.

      And, of course, any product is a developing substance. We do not put the identity on the stop. On the contrary, together with the new meanings that will be created within the company, the corporate identity will also be transformed.

      Made on
      Tilda

21.02.19
Как мы поняли, что пора меняться.
    21.02.19
    Как мы поняли, что пора меняться.
      В 2019-й мы вошли полностью обновлённые. 
      Сделали редизайн фирменного стиля и запустили новый сайт.
      В 2019-й мы вошли полностью обновлённые.
      Сделали редизайн фирменного стиля и запустили новый сайт.
      От оператора к инфраструктурному IT-партнёру.

      10 лет мы называли себя Инфраструктурным Оператором Связи. Делали проекты с фокусом на операторский профиль. В 2018-м, анализируя портфель наших работ, мы увидели цифру, которая поставила перед фактом — пора меняться.

      Оказалось, что комплексных проектов, выходящих за рамки операторского среза, стало более 40%. Мы полноценно решали пул задач, включающий и подрядные работы, и сетевую интеграцию. Это значило, что существующее «операторское» позиционирование нас уже не вмещало. И мы решили — ребрендинг.
      В поисках нового ракурса.

      Как мы искали агентство? По классике это должен быть кто-то с опытом в отрасли. Кто делал что-то подобное для подобных. Мы так не хотели. Нам нужен был новый ракурс. Непрямые ассоциации. Отсутсвие преднастроенных стереотипов. И мы нашли таланты Behance с многолетним опытом брендинга в "других мирах", которые смогли бы посмотреть на нас по-новому.

      Кроме того, мы хотели не просто улучшенный лого. Нам нужна была система фирменного стиля: цветовая гамма, свои шрифты, паттерны, образы изображений и другие стилеобразующие элементы. Все для того, чтобы на любых носителях мы могли быть собой. Настоящими, актуальными. Сообщать, что можем и как это делаем. С нашим характером.
      Визуальный стиль получил звезду в категории Branding на Behance.

      О новом фирменном стиле и сайте.

       Мы уточнили метафору логотипа: добавили к трём линиям оптоволокна объединяющую точку-цель (см. в видео ниже). Сделали его адаптивным: продумали вариации для разных носителей, цветного фона, иконок приложений и соцсетей.

      Отталкиваясь от пластики букв логотипа, создали полноценный фирменный шрифт — с множеством лигатур для кириллицы и латиницы. А в дополнение к основному шрифту был разработан акцидентный. Главная особенность этой гарнитуры — способность растягиваться, превращая любую фразу в произведение типографического искусства.

      Вариативные шрифты — новая технология, она ещё не получила широкого распространения. Такой элемент дизайна помогает подчеркнуть, что компания следит за новыми технологиями и пользуется передовыми разработками во всех сферах.

      Характерные детали и возможность менять ширину каждого знака делают шрифт мощным инструментом в руках дизайнера. Акцентные цвета позволяют развить внутри фирменного стиля контрастную игру с контрфомой.
      Продолжение следует...

      Впоследствии все ингредиенты фирменного стиля впитал в себя и новый сайт. Теперь, путешествуя по его страницам, посетитель видит интерактивную карту нашей сети, подборку кейсов, описание услуг и другие разделы. Но что еще более важно — наш характер. Ведь именно подход к работе, его партнёрский дух, и, как следствие, способность дать результат, сформировали то, что есть сейчас.

      И, конечно, любой продукт — это развивающаяся субстанция. Мы не ставим айдентику на стоп. Напротив, вместе с новыми смыслами, которые будут создаваться внутри компании, трансформироваться будет и фирменный стиль.

      Made on
      Tilda