21.02.19
Как мы поняли, что пора меняться.
    21.02.19
    Как мы поняли, что пора меняться.
      В 2019-й мы вошли полностью обновлённые. 
      Сделали редизайн фирменного стиля и запустили новый сайт.
      В 2019-й мы вошли полностью обновлённые.
      Сделали редизайн фирменного стиля и запустили новый сайт.
      От оператора к инфраструктурному IT-партнёру.

      10 лет мы называли себя Инфраструктурным Оператором Связи. Делали проекты с фокусом на операторский профиль. В 2018-м, анализируя портфель наших работ, мы увидели цифру, которая поставила перед фактом — пора меняться.

      Оказалось, что комплексных проектов, выходящих за рамки операторского среза, стало более 40%. Мы полноценно решали пул задач, включающий и подрядные работы, и сетевую интеграцию. Это значило, что существующее «операторское» позиционирование нас уже не вмещало. И мы решили — ребрендинг.
      В поисках нового ракурса.

      Как мы искали агентство? По классике это должен быть кто-то с опытом в отрасли. Кто делал что-то подобное для подобных. Мы так не хотели. Нам нужен был новый ракурс. Непрямые ассоциации. Отсутсвие преднастроенных стереотипов. И мы нашли таланты Behance с многолетним опытом брендинга в "других мирах", которые смогли бы посмотреть на нас по-новому.

      Кроме того, мы хотели не просто улучшенный лого. Нам нужна была система фирменного стиля: цветовая гамма, свои шрифты, паттерны, образы изображений и другие стилеобразующие элементы. Все для того, чтобы на любых носителях мы могли быть собой. Настоящими, актуальными. Сообщать, что можем и как это делаем. С нашим характером.
      Визуальный стиль получил звезду в категории Branding на Behance.

      О новом фирменном стиле и сайте.

       Мы уточнили метафору логотипа: добавили к трём линиям оптоволокна объединяющую точку-цель (см. в видео ниже). Сделали его адаптивным: продумали вариации для разных носителей, цветного фона, иконок приложений и соцсетей.

      Отталкиваясь от пластики букв логотипа, создали полноценный фирменный шрифт — с множеством лигатур для кириллицы и латиницы. А в дополнение к основному шрифту был разработан акцидентный. Главная особенность этой гарнитуры — способность растягиваться, превращая любую фразу в произведение типографического искусства.

      Вариативные шрифты — новая технология, она ещё не получила широкого распространения. Такой элемент дизайна помогает подчеркнуть, что компания следит за новыми технологиями и пользуется передовыми разработками во всех сферах.

      Характерные детали и возможность менять ширину каждого знака делают шрифт мощным инструментом в руках дизайнера. Акцентные цвета позволяют развить внутри фирменного стиля контрастную игру с контрфомой.
      Продолжение следует...

      Впоследствии все ингредиенты фирменного стиля впитал в себя и новый сайт. Теперь, путешествуя по его страницам, посетитель видит интерактивную карту нашей сети, подборку кейсов, описание услуг и другие разделы. Но что еще более важно — наш характер. Ведь именно подход к работе, его партнёрский дух, и, как следствие, способность дать результат, сформировали то, что есть сейчас.

      И, конечно, любой продукт — это развивающаяся субстанция. Мы не ставим айдентику на стоп. Напротив, вместе с новыми смыслами, которые будут создаваться внутри компании, трансформироваться будет и фирменный стиль.

      Made on
      Tilda