В ходе анализа темы, автор статьи выделяет следующие ключевые тезисы:
- В последнее время российские банки активно обновляют мобильные приложения из-за санкций и мошенничеств;
- Некоторые банки удаляют свои приложения из App Store и загружают их в виде веб-приложений;
- Переход на веб-приложения имеет плюсы, такие как экономия ресурсов и возможность использования на любых устройствах;
- Адаптивные веб-приложения имеют некоторые недостатки, такие как ограниченный функционал и отсутствие доступа к некоторым функциям.
- Банки активизируют веб-разработки, чтобы сохранить для своих клиентов максимум привычного функционала.
- Санкционные ограничения стимулируют банки переходить на веб-версии, хотя это не всегда справедливо.
Комментируя мнение эксперта, технический директор «Телеком биржи»
Евгений Пудовкин отмечает, что в скором времени можно ожидать появления как других специальных браузеров,так и расширения круга участников рынка (и даже компаний из других отраслей), использующих такие браузеры:
«Необходимость перехода с нативных на веб-приложения как минимум попавших под санкции игроков очевидна, как и очевидно желание кредитных организаций сохранить для своих клиентов максимум привычного функционала».Ознакомиться с полным текстом статьи можно по
ссылке.