«У любого среднего/крупного бизнеса есть задача развивать отношения с ключевыми клиентами, — говорит Василий Пименов, директор по развитию «Телеком биржа» — задача сделать это ярко и действительно интересно. При этом аудитория искушенная, но если ставить задачу „не удивить", а „увлечь", то парусным регатам трудно найти альтернативу. Для нас особенно важно, что это очень сильно сплачивает и позволяет общаться с клиентами в дружественном формате, формате единомышленников». «Телеком биржа» — партнер гоночного этапа регаты, в рамках соревнований один гоночный день пройдет на соискание кубка Cirex Cup.
«5–7 лет назад регаты, особенно бизнес-регаты, были очень модным явлением. Это был бум. Люди слабо представляли себе, что это, как должно выглядеть и сколько стоить. Ценники на участие отличались в 5–6 раз, — рассказывает директор регаты, владелица яхтенного агентства Posh Sails, Анастасия Любимова.