04.09.18
Рост цен и критика МЭР: что происходит с исполнением «закона Яровой»
К нам всё чаще обращаются журналисты с запросами по актуальным темам рынка. На повестке дня «закон Яровой».
В результате того, как этими переменными будут оперировать отдельные игроки и рынок в целом, образуется изменённый ландшафт. Компании с сильным продуктовым маркетингом будут задействовать своё умение «переупаковывать» продукт, создавая такое ценностное предложение, которое было бы желанно потребителем в новом ценнике, и в то же время давало возможность восполнить сократившуюся маржу»
«Закон Яровой» отразится на стоимости услуг компаний очевидным повышением. Но надо понимать, что цена — это итоговая доминанта, которая складывается из множества переменных.
Александр Вахтин, Управляющий компанией «Телеком биржа»
Продолжение статьи читайте на: https://regnum.ru/