23.04.25
Простои и потери данных у российских компаний
Журналисты «Известий» ознакомились с исследованием «Телеком биржи» и взяли комментарии у директора направления облачных сервисов Дмитрия Денщикова.
Согласно собственному исследованию «Телеком биржи», в 2024 году 58% российских компаний столкнулись с простоями или потерей данных, при этом убытки от одного часа простоя могут достигать десятков миллионов рублей. Простои наблюдались у 39%, потеря данных — у 32%, обе проблемы — у 11%.

«Объемы потерянных данных, утрачиваемых во время каждого инцидента, растут в геометрической прогрессии. При этом, как ни странно, многие российские организации до сих пор не уделяют достаточно внимания практикам аварийного восстановления данных и работоспособности систем в случае сбоев», — рассказал директор направления облачных сервисов «Телеком биржи» Дмитрий Денщиков.

По нашим данным, основные причины сбоев и потери данных, это:
  • отключение питания (53%);
  • аппаратные сбои (43%);
  • сбои ПО (34%);
  • прорыв систем безопасности (24%).
Реже всего системы страдают из-за саботажа сотрудников (12%), стихийных бедствий (12%) и сбоев на стороне поставщика облачного сервиса (8%).

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.

Дмитрий Денщиков

Руководитель направления облачных сервисов