Согласно собственному исследованию
«Телеком биржи», в 2024 году 58% российских компаний столкнулись с простоями или потерей данных, при этом убытки от одного часа простоя могут достигать десятков миллионов рублей. Простои наблюдались у 39%, потеря данных — у 32%, обе проблемы — у 11%.
«Объемы потерянных данных, утрачиваемых во время каждого инцидента, растут в геометрической прогрессии. При этом, как ни странно, многие российские организации до сих пор не уделяют достаточно внимания практикам аварийного восстановления данных и работоспособности систем в случае сбоев», — рассказал
директор направления облачных сервисов «Телеком биржи» Дмитрий Денщиков.
По нашим данным, основные причины сбоев и потери данных, это:- отключение питания (53%);
- аппаратные сбои (43%);
- сбои ПО (34%);
- прорыв систем безопасности (24%).
Реже всего системы страдают из-за саботажа сотрудников (12%), стихийных бедствий (12%) и сбоев на стороне поставщика облачного сервиса (8%).
С полным текстом статьи можно ознакомиться
по ссылке.