12.09.24
Как проходил ребрендинг «Телеком биржи»
Юлия Белохина, директор по маркетингу «Телеком биржи», рассказала «РБК Компаниям» про то, как проходила трансформация бренда.
В 2023 году в компании появилась потребность в ребрендинге. «Мы постарались учесть новые рыночные условия и внутренние изменения. Полностью обновили сайт и материалы о продуктах» — рассказывает Юлия.

Чтобы соответствовать тенденциям рынка, латинскую часть названия перевели на русский. А чтобы обозначить новые продукты и направления, было решено добавить в подстрочник к логотипу ключевые слова, такие как «связь», «облака», «безопасность» и «интеграция».

Обновили фирменную палитру «Телеком биржи»: оставили фиолетовый цвет в качестве основного, узнаваемого, а обилие ярко-розового заменили модным лаймовым.

«Мы оставили в новом фирменном стиле изображения, связанные со спортом: скалолазание, гонки, яхтинг, парашютный спорт, так как они полюбились нашей целевой аудитории и сотрудникам. Эти образы ассоциируется со скоростью услуг, преодолением сложностей в бизнесе и достижением целей. Но поменяли стиль этих картинок» — делится Юлия.

Кроме того, в 2023 году были разработаны маркетинговые планы и увеличено количество маркетинговых направлений. Команда маркетинга «Телеком биржи» уделяет внимание различным видам мероприятий, включая партнерские, собственные, с делегатским участием и со спонсорским участием.

Полную версию статьи можно прочитать по ссылке.

Юлия Белохина

Директор по маркетингу