В 2023 году в компании появилась потребность в ребрендинге. «Мы постарались учесть
новые рыночные условия и внутренние изменения. Полностью обновили сайт и материалы о продуктах» — рассказывает Юлия.
Чтобы соответствовать
тенденциям рынка, латинскую часть названия перевели на русский. А чтобы обозначить
новые продукты и направления, было решено добавить в подстрочник к логотипу ключевые слова, такие как «связь», «облака», «безопасность» и «интеграция».
Обновили фирменную палитру «Телеком биржи»: оставили фиолетовый цвет в качестве основного, узнаваемого, а обилие ярко-розового заменили модным лаймовым.
«Мы оставили в новом фирменном стиле изображения, связанные со спортом: скалолазание, гонки, яхтинг, парашютный спорт, так как они полюбились нашей целевой аудитории и сотрудникам. Эти образы ассоциируется со
скоростью услуг, преодолением сложностей в бизнесе и достижением целей. Но поменяли стиль этих картинок» — делится Юлия.
Кроме того, в 2023 году были разработаны маркетинговые планы и увеличено количество маркетинговых направлений. Команда маркетинга «Телеком биржи» уделяет внимание различным видам мероприятий, включая партнерские, собственные, с делегатским участием и со спонсорским участием.
Полную версию статьи можно прочитать по
ссылке.