В рамках испытаний оценивалось качество работы сервисов в случае аномальных нагрузок на инфраструктуру и приложения банка.
К примеру, во время одной из тестовых атак сотрудники заходили в корпоративный чат и VoIP-сервис ВКС, проверяли качество звука и видеоизображения, работу чата, проявление задержек. Так тестировалось влияние системы защиты DosGate на качество работы внутренних сервисов МКБ во время DDoS-атаки.
Для проверки работоспособности DosGate ИБ-специалисты МКБ провели более 10 различных тестов с помощью сторонних подрядчиков. Это были тесты на прохождение обычного сетевого трафика, отражения различных атак: UDP-флудов, TLS-флудов, ботнетов, спуфинга, доступных в интернете стрессеров. В том числе проводилась оценка ложноположительных срабатываний.
директор по продуктам Servicepipe
директор департамента информационной безопасности МКБ
1
2
3
4
5
6
7
8