Уважаемые клиенты Телеком-Биржи!

В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией информируем, что сотрудники Телеком-Биржи с 19.03.2020 и по предварительной оценке до 01.04.2020 работают в штатном режиме на удаленной основе.


Мы ответственно подходим к здоровью нашей команды, качеству сервисов, репутации компании и вашему доверию.


Все сотрудники компании, переведенные на удаленную работу, снабжены необходимыми инструкциями и инструментами, чтобы осуществлять бесперебойную работу, независимо от обстоятельств:


  • реализация всех проектов ведется в штатном режиме, в том числе по ряду проектов с ускорением графиков сдачи сервисов в эксплуатацию;


  • установлен необходимый софт как для ВКС, так и для оперативной коммуникации между всеми подразделениями компании;


  • настроена переадресация со всех стационарных телефонов;


  • разработаны графики дежурств по всем подразделениям;


  • все эксплуатирующие и АВР бригады работают в штатном режиме, равно как и служба технической поддержки включая все линии;


Для того, чтобы ИТ-инфраструктура наших клиентов выдержала рост нагрузки, а сайты оставались доступными и защищенными, мы разработали ряд предложений. Сотрудники коммерческой службы подробно расскажут об этом по телефону.


+7 (495) 021 67 12

Как влияет COVID-19 на IT-инфраструктуру бизнеса наших клиентов?


Одной из проблем, с которой сталкивается большинство компаний в результате перехода на удаленную работу, является невозможность безопасного подключения удаленных работников к корпоративным сетям.


Компании оказываются не готовы к удаленной работе многих сотрудников из-за того, что ранее не были выделены средства на высокопроизводительное VPN-соединение, виртуальную частную сеть и брандмауэр.


Когда компании видят, что их VPN не справляются с увеличением нагрузки, они прибегают к одному из трех вариантов:


Самый небезопасный — снятие любых ограничений и открытие своих внутренних сетей для интернета;

Обновление инфраструктуры VPN — может занять много времени;

Внедрение облачного решения и брандмауэра;


Организовать безопасную работу с корпоративными ресурсами можно с помощью нашего защищенного облачного решения
Тинькофф Банк
      Тинькофф Банк
        Инновационный провайдер финансовых услуг
        Инновационный провайдер финансовых услуг
        О компании
        Более 6 000 000 клиентов по всей России. Первый российский банк, который полностью отказался от отделений.
        Что сделали
        Построили для банка единую резервируемую инфраструктуру связи на базе оптических волокон со сквозным SLA (Service Level Agreement). За три недели проанализировали существующую инфраструктуру и предложили решение: надёжное, прозрачное, масштабируемое, гибкое. Чтобы внедрить его, понадобилось использовать 200 километров ВОЛС, построить два километра телефонной канализации и задействовать около 20 Гбит/с сети передачи данных. Весь проект уложился в полгода.
        Выполнение проекта осложнялось достаточно сжатым бюджетом и индивидуальными переговорами с каждым контрагентом.
        Решением задачи стало создание нового продукта биржи

        Александр Вахтин, Управляющий Telecom биржи
        В работе с партнерами мы особенно ценим качество и скорость выполнения работ. В Telecom бирже мы нашли именно это — компания всегда выполняет свои обязательства в срок, а готовность помочь одинаково выражают как сотрудники службы технической поддержки, так и акционеры. представитель Тинькофф Банка
        Представитель Тинькофф Банка