Уважаемые клиенты Телеком-Биржи!

В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией информируем, что сотрудники Телеком-Биржи с 19.03.2020 и по предварительной оценке до 01.04.2020 работают в штатном режиме на удаленной основе.


Мы ответственно подходим к здоровью нашей команды, качеству сервисов, репутации компании и вашему доверию.


Все сотрудники компании, переведенные на удаленную работу, снабжены необходимыми инструкциями и инструментами, чтобы осуществлять бесперебойную работу, независимо от обстоятельств:


  • реализация всех проектов ведется в штатном режиме, в том числе по ряду проектов с ускорением графиков сдачи сервисов в эксплуатацию;


  • установлен необходимый софт как для ВКС, так и для оперативной коммуникации между всеми подразделениями компании;


  • настроена переадресация со всех стационарных телефонов;


  • разработаны графики дежурств по всем подразделениям;


  • все эксплуатирующие и АВР бригады работают в штатном режиме, равно как и служба технической поддержки включая все линии;


Для того, чтобы ИТ-инфраструктура наших клиентов выдержала рост нагрузки, а сайты оставались доступными и защищенными, мы разработали ряд предложений. Сотрудники коммерческой службы подробно расскажут об этом по телефону.


+7 (495) 021 67 12

Как влияет COVID-19 на IT-инфраструктуру бизнеса наших клиентов?


Одной из проблем, с которой сталкивается большинство компаний в результате перехода на удаленную работу, является невозможность безопасного подключения удаленных работников к корпоративным сетям.


Компании оказываются не готовы к удаленной работе многих сотрудников из-за того, что ранее не были выделены средства на высокопроизводительное VPN-соединение, виртуальную частную сеть и брандмауэр.


Когда компании видят, что их VPN не справляются с увеличением нагрузки, они прибегают к одному из трех вариантов:


Самый небезопасный — снятие любых ограничений и открытие своих внутренних сетей для интернета;

Обновление инфраструктуры VPN — может занять много времени;

Внедрение облачного решения и брандмауэра;


Организовать безопасную работу с корпоративными ресурсами можно с помощью нашего защищенного облачного решения
СТС Media
СТС Media
    Крупнейший российский медиахолдинг
    Крупнейший российский медиахолдинг
    О компании
    Управляет популярными телеканалами «СТС», «Домашний», «Че», «СТС Love» и «СТС Kids».
    Что сделали
    Чтобы оптимизировать затраты клиента, мы объединили распределённую IT-инфраструктуру заказчика, предоставили каналы связи с большой пропускной способностью, а также порты доступа в интернет в головной и дополнительные офисы холдинга. Таким образом мы обеспечили бесперебойную работу внутренних служб.

    Мы использовали специализированные каналы, построенные на географически разнесённых трассах и отвечающих всем требованиям клиента. Схема организации каналов связи была выполнена по топологии «кольцо». Она обеспечивала полное резервирование и возможность масштабирования под растущие потребности холдинга. За одну неделю мы построили телефонную канализацию и обеспечили ввод на эксклюзивный объект головного офиса. Реализация всего комплекса задач заняла один месяц.