Уважаемые клиенты Телеком-Биржи!

В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией информируем, что сотрудники Телеком-Биржи с 19.03.2020 и по предварительной оценке до 01.04.2020 работают в штатном режиме на удаленной основе.


Мы ответственно подходим к здоровью нашей команды, качеству сервисов, репутации компании и вашему доверию.


Все сотрудники компании, переведенные на удаленную работу, снабжены необходимыми инструкциями и инструментами, чтобы осуществлять бесперебойную работу, независимо от обстоятельств:


  • реализация всех проектов ведется в штатном режиме, в том числе по ряду проектов с ускорением графиков сдачи сервисов в эксплуатацию;


  • установлен необходимый софт как для ВКС, так и для оперативной коммуникации между всеми подразделениями компании;


  • настроена переадресация со всех стационарных телефонов;


  • разработаны графики дежурств по всем подразделениям;


  • все эксплуатирующие и АВР бригады работают в штатном режиме, равно как и служба технической поддержки включая все линии;


Для того, чтобы ИТ-инфраструктура наших клиентов выдержала рост нагрузки, а сайты оставались доступными и защищенными, мы разработали ряд предложений. Сотрудники коммерческой службы подробно расскажут об этом по телефону.


+7 (495) 021 67 12

Как влияет COVID-19 на IT-инфраструктуру бизнеса наших клиентов?


Одной из проблем, с которой сталкивается большинство компаний в результате перехода на удаленную работу, является невозможность безопасного подключения удаленных работников к корпоративным сетям.


Компании оказываются не готовы к удаленной работе многих сотрудников из-за того, что ранее не были выделены средства на высокопроизводительное VPN-соединение, виртуальную частную сеть и брандмауэр.


Когда компании видят, что их VPN не справляются с увеличением нагрузки, они прибегают к одному из трех вариантов:


Самый небезопасный — снятие любых ограничений и открытие своих внутренних сетей для интернета;

Обновление инфраструктуры VPN — может занять много времени;

Внедрение облачного решения и брандмауэра;


Организовать безопасную работу с корпоративными ресурсами можно с помощью нашего защищенного облачного решения
бизнес - ужин
ИТ как сервис:
управляемые услуги by Softline
Компания Softline и ведущие мировые производители –
HP Inc, HP Enterprise, VMware и Veeam - приглашают принять участие в бизнес-ужине
Мы обсудим:
Какие сервисы стоит в первую очередь отдавать на аутсорсинг?
DaaS: рабочее место как сервис
Что необходимо предусмотреть для того, чтобы «безболезненно» мигрировать?
Ускоренное развертывание приложений для предоставления новых продуктов и услуг
Если не облако, то есть ли альтернатива покупке сервера?
Поддержка бесперебойной работы компании, минимизация простоев и потери данных.
Как повысить эффективность сотрудников без существенных затрат?
Место проведения:

Whisky Rooms
Леонтьевский пер., д.7 (м. Тверская)
4 июня, 14:00 - 21:00

Программа
4 июня 2019 г.
14:00 – 14:30
Регистрация, приветственный кофе
14:30 – 15:00
Сценарии использования сервисов Softline по подписке
Сергей Самоукин, Руководитель отдела облачных решений Softline
15:00 – 15:30
Публичное облако Softline
Владимир Александров, Руководитель направления, Softline
15:30 – 16:00
Спикер VMware
16:00 – 16:30
Готовые облачные сервисы для Вашего бизнеса: бери и используй!
Сергей Самоукин, Руководитель отдела облачных решений Softline
16:30 – 17:00
Принципы построения современной архитектуры инфраструктуры резервного копирования и репликации данных
Спикер Veeam
17:00 – 17:30
Кофе-брейк
17:30 – 18:15
HP Device-as-a-Service (DaaS): умный и простой сервис для управления парком устройств
Самойлов Алексей, HP Inc
18:15 – 19:00
Спикер HP Enterprise
19:00 – 19:30
Экономическая эффективность аренды оборудования
Дмитрий Шалеев, Руководитель отдела развития бизнеса, Softline
19:30 – 21:00
Ужин
Организаторы мероприятия: