Крутые IT-проекты для лидеров рынка, непрерывное развитие и новые возможности. В нашей команде — звёздные инженеры, опытные менеджеры и гуру продаж.
РАБОТА В TELECOM БИРЖЕ
РАБОТА
У НАС
Крутые IT-проекты для лидеров рынка, непрерывное развитие и новые возможности. В нашей команде — звёздные инженеры, опытные менеджеры и гуру продаж.
РАБОТА В TELECOM БИРЖЕ
РАБОТА
У НАС
Компанией управляют основатели. От них мы заряжаемся неугасимым предпринимательским драйвом и жаждой делать лучшее.
Условия


Только официальное трудоустройство и официальная заработная плата, ДМС сразу после испытательного срока. Зарплатный проект с одним из самых надёжных банков. Корпоративная мобильная связь. Компенсация транспортных расходов и корпоративное такси для тех, кому по работе нужно много ездить.
Мы приглашаем профи из других индустрий, чтобы сохранять свежее видение рынка. У нас есть система адаптационных тренингов: погружение в продукт (ведут технари высшей квалификации), обучение системе продаж (внутренние фишки и ноу хау).
Образование
Интеграция

Мы оплачиваем обучение сотрудников: повышение квалификации, развитие отдельных компетенций, включая soft skills.
Каждый сотрудник Telecom биржи может влиять
на бизнес компании, расти и зарабатывать. Есть идеи, которые помогут поднять показатели? Держите карт-бланш!
Внутренняя химия
У нас нет строгой корпоративной культуры, у нас есть внутренняя химия. Мы проводим большую часть дня в совместной работе — и стремимся, чтобы она была приятной для всех. Управляющий Telecom биржей Александр Вахтин рассказал об этом в интервью на Rusbase.
Василий Пименов,
Мы не грузим отчётами
и рутинной работой,
мы оцениваем вклад сотрудников в бизнес —
и выплачиваем справедливые бонусы.
«
»
директор по развитию
Александр Вахтин,
Так, незаметно для нас самих, наши ценности образовали ядро характера и самой компании: держать слово, мыслить масштабно и работать
с драйвом.
«
»
управляющий компании
ОФИС
Мы работаем в самом центре Москвы, в красивом историческом здании. Рядом парки и скверы, а изнутри наш офис похож на крутой интерфейс: чёткий, эргономичный, стильный.
ОФИС
Мы работаем в самом центре Москвы, в красивом историческом здании. Рядом парки и скверы, а изнутри наш офис похож на крутой интерфейс: чёткий, эргономичный, стильный.
Интересных проектов становится больше, и наша команда продолжает расширяться. Мы ищем тех, кто готов активно трудиться и расти вместе с нами.
РАБОТА У НАС
ГОТОВ
ИДТИ
С НАМИ?
Интересных проектов становится больше, и наша команда продолжает расширяться. Мы ищем тех, кто готов активно трудиться и расти вместе с нами.
РАБОТА У НАС
ГОТОВ
ИДТИ
С НАМИ?
Актуальные вакансии
Наша команда ждёт тех, кто может принимать самостоятельные решения, грамотно расставлять приоритеты, работать с интересом и нацелен на результат.
Актуальные вакансии
Наша команда ждёт тех, кто может принимать самостоятельные решения, грамотно расставлять приоритеты, работать с интересом и нацелен на результат.
PR Директор
Кого мы ищем?

Мы ищем профессионала, способного мыслить объемно (придумывать стратегию и разрезать ее на шаги), имеющего талант круто писать и создавать контент и инфоповоды. Если у тебя есть опыт работы в B2B, ты хочешь и можешь взять на себя ответственность за запуск и развитие функции PR в нашей команде, анализировать результаты своей работы с аргументацией «цифрами», смело откликайся своим резюме. Мы всегда способствуем развитию потенциала наших сотрудников, так что, если у тебя за плечами немного недостает опыта в каком-то из направлений, мы все равно готовы общаться и растить новые таланты.


Что нужно делать?

— План PR-кампаний и стратегию продвижения;
— Обеспечить рост доли информационного присутствия компании на рынке;
— Формировать правильное коммьюнити вокруг компании и ее сервиса, работать с лидерами мнений;
— Анализ деятельности партнеров, медиа-возможностей сотрудничества и разработка совместных PR и медиа активностей;
— Создавать специализированный контент для различных каналов;
— Генерировать "хайп" – поводы;
— Внедрить новую стратегию присутствия компании в социальных сетях (SMM);
— Разрабатывать и реализовывать специальные инфоповодыоводы
— Вести бюджет
    Развитие/ Продажи
    Что мы делаем?

    Более 400 компаний лидеров рынка — наши клиенты. Нам доверяют IT-инфраструктуру. Мы создаем её так, чтобы бизнес клиентов работал без сбоев, каждый день. 50% новых клиентов приходит по рекомендациям существующих.

    На нашей инфраструктуре работают проекты, которыми вы пользуетесь сами: ваш банк, любимый магазин, поисковая система, страховая компания и даже сервис, на котором вы нашли вакансию.



    Кого мы ищем?

    Каждый год мы растём примерно на 40%. Мы ищем тех, кого заводит такой темп. Кто хочет учиться у коллег, которые делают сделки на 100+ млн ₽ и уже зарабатывают более 1 млн ₽ / мес. Мы трудолюбивые, самостоятельные, целеустремленные и надежные. Работаем в партнерском стиле. Для нас клиенты — это окружение сильных единомышленников. Таких же людей мы ждём в команду.


    Что нужно делать?

    — Активно создавать воронку потенциальных клиентов;
    — Заключать сделки с новыми. В том числе по крупным комплексным проектам;
    — Быстро учиться у людей с результатом;
    — Развивать новые услуги;
    — Контролировать выполнение проектов;
    — Увеличивать средний чек;



    Мы предоставим

    — Официальное трудоустройство;
    — Оплату представительских расходов и такси;
    — Отраслевые и профессиональные конференции;
    — Партнёрские выезды с клиентами (например, регата, горы и прочее);
    — Офис в центре Москвы;
    — ДМС.


    Схожий опыт в B2B приветствуется.
      Программист SQL
      Обязанности

      — Внедрять программы во все бизнес-процессы компании;
      — Взаимодействовать с интегратором по вопросам разработки, улучшения, оптимизации работы программы в компании;
      — Активно участвовать в доработке программы внутри компании;
      — Взаимодействовать с сотрудниками компании по вопросам улучшения работы в SAP;
      — Писать sql-запросы, создавать отчеты в SAP Crystal-reports.



      Требования

      — Умение составлять сложные SQL-запросы;
      — Владеть одним из языков C#, JavaScript (лучше обоими);
      — Работа с CrystalReports и 1С;
      — Высшее образование в области ИТ (возможно студент последних курсов).

        Бизнес-ассистент/ Персональный ассистент
        Обязанности

        — Административно поддерживать Директора по продажам;
        — Вести календарь руководителя;
        — Контролировать исполнения поручений и администрировать задачи в отделе продаж;
        — Подготавливать коммерческие предложения;
        — Вести и структурировать документацию, затраты и прибыли по проектам;
        — Контролировать написания ТЗ, тендерных процедур, презентаций;
        — Взаимодействовать с техническим персоналом клиента – счета, КП, организация выездов технического персонала;
        — Отслеживать статус проектов, своевременно информировать о ходе реализации задач;
        — Взаимодействовать со смежными подразделениями.



        Требования

        — Высшее образование;
        — Опыт работы в IT/Телеком;
        — Хорошее знание excel;
        — Аккуратность, четкость, исполнительность, внимание к деталям, способность грамотно расставлять приоритеты;
        — Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки.

          PR Директор
          Кого мы ищем?
          Мы ищем профессионала, способного мыслить объемно (придумывать стратегию и разрезать ее на шаги), имеющего талант круто писать и создавать контент и инфоповоды. Если у тебя есть опыт работы в B2B, ты хочешь и можешь взять на себя ответственность за запуск и развитие функции PR в нашей команде, анализировать результаты своей работы с аргументацией «цифрами», смело откликайся своим резюме. Мы всегда способствуем развитию потенциала наших сотрудников, так что, если у тебя за плечами немного недостает опыта в каком-то из направлений, мы все равно готовы общаться и растить новые таланты.

          Что нужно делать?
          — План PR-кампаний и стратегию продвижения;
          — Обеспечить рост доли информационного присутствия компании на рынке;
          — Формировать правильное коммьюнити вокруг компании и ее сервиса, работать с лидерами мнений;
          — Анализ деятельности партнеров, медиа-возможностей сотрудничества и разработка совместных PR и медиа активностей;
          — Создавать специализированный контент для различных каналов;
          — Генерировать "хайп" – поводы;
          — Внедрить новую стратегию присутствия компании в социальных сетях (SMM);
          — Разрабатывать и реализовывать специальные инфоповодыоводы— Вести бюджет

            Развитие/ Продажи
            Что мы делаем?
            Более 400 компаний лидеров рынка — наши клиенты. Нам доверяют IT-инфраструктуру. Мы создаем её так, чтобы бизнес клиентов работал без сбоев, каждый день. 50% новых клиентов приходит по рекомендациям существующих.На нашей инфраструктуре работают проекты, которыми вы пользуетесь сами: ваш банк, любимый магазин, поисковая система, страховая компания и даже сервис, на котором вы нашли вакансию.

            Кого мы ищем?
            Каждый год мы растём примерно на 40%. Мы ищем тех, кого заводит такой темп. Кто хочет учиться у коллег, которые делают сделки на 100+ млн ₽ и уже зарабатывают более 1 млн ₽ / мес. Мы трудолюбивые, самостоятельные, целеустремленные и надежные. Работаем в партнерском стиле. Для нас клиенты — это окружение сильных единомышленников. Таких же людей мы ждём в команду.

            Что нужно делать?
            — Активно создавать воронку потенциальных клиентов;
            — Заключать сделки с новыми. В том числе по крупным комплексным проектам;
            — Быстро учиться у людей с результатом;
            — Развивать новые услуги;
            — Контролировать выполнение проектов;
            — Увеличивать средний чек.


            Мы предоставим:
            — Официальное трудоустройство;
            — Оплату представительских расходов и такси;
            — Отраслевые и профессиональные конференции;
            — Партнёрские выезды с клиентами (например, регата, горы и прочее);
            — Офис в центре Москвы;
            — ДМС.

            Схожий опыт в B2B приветствуется.

              Программист SQL
              Обязанности
              — Внедрять программы во все бизнес-процессы компании;
              — Взаимодействовать с интегратором по вопросам разработки, улучшения, оптимизации работы программы в компании;
              — Активно участвовать в доработке программы внутри компании;
              — Взаимодействовать с сотрудниками компании по вопросам улучшения работы в SAP;
              — Писать sql-запросы, создавать отчеты в SAP Crystal-reports.



              Требования
              — Умение составлять сложные SQL-запросы;
              — Владеть одним из языков C#, JavaScript (лучше обоими);
              — Работа с CrystalReports и 1С;
              — Высшее образование в области ИТ (возможно студент последних курсов).

                Бизнес-ассистент/ Персональный ассистент
                Обязанности
                — Административно поддерживать Директора по продажам;
                — Вести календарь руководителя;
                — Контролировать исполнения поручений и администрировать задачи в отделе продаж;
                — Подготавливать коммерческие предложения;
                — Вести и структурировать документацию, затраты и прибыли по проектам;
                — Контролировать написания ТЗ, тендерных процедур, презентаций;
                — Взаимодействовать с техническим персоналом клиента – счета, КП, организация выездов технического персонала;
                — Отслеживать статус проектов, своевременно информировать о ходе реализации задач;
                — Взаимодействовать со смежными подразделениями.



                Требования
                — Высшее образование;
                — Опыт работы в IT/Телеком;
                — Хорошее знание excel;
                — Аккуратность, четкость, исполнительность, внимание к деталям, способность грамотно расставлять приоритеты;
                — Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки.

                  Не нашли подходящей вакансии?
                  Всё равно напишите нам. Мы ищем сильных людей.
                  Как вас зовут?
                  E-mail или телефон
                  Комментарий
                  Обязательно приложите резюме
                  Не нашли подходящей вакансии?
                  Всё равно напишите нам. Мы ищем сильных людей.
                  Как вас зовут?
                  E-mail или телефон
                  Комментарий
                  Обязательно приложите резюме
                  Made on
                  Tilda