Тинькофф Банк

«Тинькофф Банк» - инновационный провайдер финансовых услуг. Компания обслуживает своих клиентов без привычных розничных отделений - все операции проводятся в режиме онлайн.



История сотрудничества

Специфика работы Банка подразумевает наличие  профессиональной IT-команды и  тщательный отбор поставщиков IT-решений. Для эффективной работы инновационного банка требуется особенно надежная IT-инфраструктура. Телеком-оператор, в свою очередь, также должен осознавать всю ответственность.

Первой задачей, которую «Телеком Биржа» реализовала для Банка, стало резервирование услуг связи в одном из ключевых офисов компании. Городские работы по расширению дорожного полотна приводили к обрыву всех существующих кабелей связи. В довольно сжатые сроки - за две недели - «Телеком Биржа» построила новую ветку телефонной канализации и предоставила «темное волокно» до дата-центра Банка.

Следующим шагом в сотрудничестве двух компаний стало обеспечение прямых подключений по выделенным каналам до ключевых контрагентов Банка: кредитных бюро, процессинговых компаний и платежных систем. «Выполнение проекта осложнялось достаточно сжатым бюджетом и индивидуальными переговорами с каждым контрагентом. Решением задачи стало создание нового продукта Биржи», - рассказывает генеральный директор «Телеком Биржи» Александр Вахтин.

В  2014 году перед компанией была поставлена новая задача – построить единую резервируемую инфраструктуру связи на базе оптических волокон со сквозным SLA (Service Level Agreement). «Мы остались довольны работой «Телеком Биржи» по резервированию услуг связи в одном из наших офисов. Оператор качественно выполнил работы и учел наши пожелания. Поэтому когда у нас появилась новая задача, мы снова обратились к оператору», - объясняет представитель «Тинькофф  Банка».

«

Поскольку любой проект мы начинаем с анализа текущей ситуации, нами была собрана рабочая группа, в которую вошли пять сотрудников нашей компании и два сотрудника Банка.

».

Александр ВахтинУправляющий директор
Телеком Биржа

За три недели был проведен глубокий анализ текущей банковской инфраструктуры и разработано решение, учитывающее все требования «Тинькофф Банка»: надежность, прозрачность, масштабируемость, гибкость. В результате внедрения решения было задействовано более 200 км ВОЛС, построено около 2 км телефонной канализации и задействовано около 20 Гбит/с сети передачи данных. От анализа ситуации и разработки решения до его внедрения прошло шесть месяцев.

«В работе с партнерами мы особенно ценим качество и скорость выполнения работ. В «Телеком Бирже» мы нашли именно это – компания всегда выполняет свои обязательства в срок, а готовность помочь одинаково выражают как сотрудники службы технической поддержки, так и акционеры «Телеком Биржи»», - говорит представитель Банка.