Tinkoff Bank

Tinkoff Bank – innovative financial services provider. The company serves clients online without branch establishments.



Partnership history

Bank’s specific means a professional IT-crew, precise choice for IT-solutions providers. Innovative bank needs especially reliable IT-infrastructure for an efficient work. Telecom-carrier have to realize all responsibility.

The first thing, which “Telecom” made for the bank, was communication services reserving in head office. City work to expand the roadway damaged all the cables. “Telecom” built new underground conduits and provided “dark fiber” to bank’s data-center.

Next step we made was a connection via allocated channels to bank’s contractors: loan offices, payment systems and processing company. “It was difficult to complete the project because of tight budget and individual discussions with each contractor. It was the only proper decision to create whole the product”, – says Alexander Vahtin. CEO “Telecom”

In 2014, “Telecom” was given a new task. We should built the only reserved connection infrastructure based on fibers with SLA (Service Level Agreement). “We were satisfied with the “Telecom” work, which reserved connection services in one of our offices. That is why, when we got another task, we applied to the carrier again.”, - says “Tinkoff Bank” representative.

«

Since any project we start with an analysis of the current situation, we have a working group was assembled, which included five of our employees and two employees of the Bank.

».

Alexander VahtinCEO
“Telecom Exchange”

We have been analyzing of current bank system and developing a solution for three weeks. This solution includes all the bank’s specifications: safety, clarity, flexibility. As a result, we used 200km of fiber-optic circuits, built 2km of underground conduits and use 20 gb/sec networks. From solution development to its introduction past six months.

“We appreciate quality and speed while working with our partners. We found all these features in “Telecom”. The company always fulfill its obligations. Support team as well as “Telecom” stockholder are ready to help”, - says Tinkoff Bank” representative.

Тинькофф Банк

«Тинькофф Банк» - инновационный провайдер финансовых услуг. Компания обслуживает своих клиентов без привычных розничных отделений - все операции проводятся в режиме онлайн.



История сотрудничества

Специфика работы Банка подразумевает наличие  профессиональной IT-команды и  тщательный отбор поставщиков IT-решений. Для эффективной работы инновационного банка требуется особенно надежная IT-инфраструктура. Телеком-оператор, в свою очередь, также должен осознавать всю ответственность.

Первой задачей, которую «Телеком Биржа» реализовала для Банка, стало резервирование услуг связи в одном из ключевых офисов компании. Городские работы по расширению дорожного полотна приводили к обрыву всех существующих кабелей связи. В довольно сжатые сроки - за две недели - «Телеком Биржа» построила новую ветку телефонной канализации и предоставила «темное волокно» до дата-центра Банка.

Следующим шагом в сотрудничестве двух компаний стало обеспечение прямых подключений по выделенным каналам до ключевых контрагентов Банка: кредитных бюро, процессинговых компаний и платежных систем. «Выполнение проекта осложнялось достаточно сжатым бюджетом и индивидуальными переговорами с каждым контрагентом. Решением задачи стало создание нового продукта Биржи», - рассказывает генеральный директор «Телеком Биржи» Александр Вахтин.

В  2014 году перед компанией была поставлена новая задача – построить единую резервируемую инфраструктуру связи на базе оптических волокон со сквозным SLA (Service Level Agreement). «Мы остались довольны работой «Телеком Биржи» по резервированию услуг связи в одном из наших офисов. Оператор качественно выполнил работы и учел наши пожелания. Поэтому когда у нас появилась новая задача, мы снова обратились к оператору», - объясняет представитель «Тинькофф  Банка».

«

Поскольку любой проект мы начинаем с анализа текущей ситуации, нами была собрана рабочая группа, в которую вошли пять сотрудников нашей компании и два сотрудника Банка.

».

Александр ВахтинУправляющий директор
Телеком Биржа

За три недели был проведен глубокий анализ текущей банковской инфраструктуры и разработано решение, учитывающее все требования «Тинькофф Банка»: надежность, прозрачность, масштабируемость, гибкость. В результате внедрения решения было задействовано более 200 км ВОЛС, построено около 2 км телефонной канализации и задействовано около 20 Гбит/с сети передачи данных. От анализа ситуации и разработки решения до его внедрения прошло шесть месяцев.

«В работе с партнерами мы особенно ценим качество и скорость выполнения работ. В «Телеком Бирже» мы нашли именно это – компания всегда выполняет свои обязательства в срок, а готовность помочь одинаково выражают как сотрудники службы технической поддержки, так и акционеры «Телеком Биржи»», - говорит представитель Банка.